Цели деятельности класса:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Образовательные задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональ-ной деятельности;
• предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности);
Ожидаемые результаты для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повышение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по ис-пользованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности классов профильной направленности, в том числе психолого-педагогических классов.
Предметы и курсы психолого-педагогической направленности учебного плана: «Психология человека», «История отечественной педагогики и образования», «Педагогический практикум», «Режиссура школьного события», «Основы актёрского мастерства: учитель - это актёр».